Красота
  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ

  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ


Clinique. История и особенности бренда.

Clinique 2 

Clinique.

Компания «CliniqueLaboratories, Inc (бренд Clinique) была создана в США в 1968 году как дочерняя компания Estee Lauder Companies.

 

Clinique. История и особенности бренда.

История бренда Clinique - это повесть о том, как несколько по-своему талантливых людей открывают новые горизонты в косметологии.

В 1968 году Кэролл Филлипс, редактор журнала «Voque», решила взять интервью у практикующего врача дерматолога Нормана Орентрека. Кэролл. Филлипс интересовали подробности его научной деятельности, но особенно - утверждение врача о том, что «красивую кожу можно создать».

Статья Кэролл Филлипс опубликованная в популярном женском журнале «Voque», посвященная работе доктора Нормана Орентрека над новой косметикой, имела большой успех.

В далеком 1968 году это прозвучало как гром среди ясного неба, моментально стало сенсацией и подвергло сомнению устоявшийся закон, гласящий: «все решает генетика».

О работе доктора Нормана Орентрека узнали все американские женщины. Впрочем, не только они: Дом Estee Lauder заинтересовался этими разработками, и предложил врачу и журналистке вместе создать линию средств, которая бы совмещала опыт косметологов и дерматологов, подходила любому типу кожи, не вызывала аллергии, и смотрелась лаконично и изысканно, в духе присущем семье Лаудер. За последнее отвечала Кэролл, именно с ее легкой руки бренд получил название Clinique и «оделся» в простую и понятную упаковку - такую, которая говорит «ты покупаешь средство, а не флакон».

Clinique 3 На фотографии Норман Орентреки и Кэролл Филлипс. 

На фотографии Норман Орентреки и Кэролл Филлипс.

 

Система Clinique.

Фирменная  трехступенчатая система ухода за кожей от компании Clinique была придумана доктором Норманом Орентреком еще до создания нового косметического бренда.

Главные качества этой трехступенчатой системы ухода за кожей - эффективность и простота - стали настоящими бриллиантами для новой косметической марки.

Система и состоит из трех специальных косметических средств: мыла для очищения, отшелушивающего лосьона и увлажняющего крема.

Норман Орентрек, на основе многочисленных исследований, сделал важный для клиентов вывод: эксфолиация необходима любому типу кожи, различаться должен лишь уровень кислоты, облегчающей отшелушивание омертвевших клеток.

Эксфолиация - это процедура очищения кожи и удаление ороговевших частиц. В результате улучшается цвет лица, удаляются черные точки, кожа становится чистой, ровной и нежной. Верхний слой эпидермиса избавляется от неровностей и шероховатостей, начинает полноценно «дышать».

Еще одна отличительная особенность косметики Clinique в том, что она не содержит отдушек, а значит, подходит даже чувствительной и склонной к аллергии коже.

 

Основные новаторства Clinique.

1. Трехступенчатая система ухода за разными типами кожи: очищение, отшелушивание, увлажнение.

2. Компьютер Clinique - опросник для диагностики состояния кожи.

 

Логотип и традиции Clinique.

Создание узнаваемых сегодня символов Clinique, как и названия марки, приписывают Леонардо Лаудеру, хотя не исключено, что решающим было мнение Эсти Лаудер.

Упаковка с орнаментом из цветов была избрана для декоративной косметики, а средства по уходу за кожей было решено упаковывать в бумагу светло-зеленого цвета.

Форму для всех работников фирменных магазинов Clinique - белые халаты - придумала и сама впервые надела Эвелин Лаудер.

 

Развитие успеха Clinique.

 Clinique 4

Сегодня под маркой Clinique выпускаются не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика, и парфюмы, и средства по уходу за волосами.

С 1973 года Clinique вошла в American Academy of Dermatology Convention, а немного позднее начала сотрудничество в целях проведения совместных научных исследований с медицинским центром Weill Cornell Medical Center. Результатом такого сотрудничества стало создание Центра здоровой кожи Clinique.

В 2008 году компания Clinique начал сотрудничать с компанией Allegran, плодом совместной работы стала медицинская линия Clinique Medical из пяти продуктов для постоперационного ухода за кожей.

За время существования Clinique стала одной из известных торговых марок, под которой выпускается престижная продукция. Множество женщин мира предпочитают продукцию этой марки.

Продукцию Clinique можно приобрести в более чем 20 тысячах фирменных магазинов, открытых в 80-ти странах мира, а также через интернет.

 Clinique 5

 

Clinique- история компании. Clinique- особенности бренда.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Другие новости: