Красота
  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ

  • Клуб здорового образа жизни и омоложения, Клуб ЗОЖ

Max Factor! История появления компании.

Max Factor 2

 

MaxFactor! Для звёзд - и для Вас!

Max Factor - это косметический бренд, названный в честь ее основателя Макса Фактора (настоящее имя - Максимилиан Абрамович Факторович).

 

MaxFactor. История появления компании.

 Max Factor 3

Максимилиан Абрамович Факторович (Макс Фактор) родился 15 сентября 1877 в городе Здуньская-Воля.

Максимилиан Факторович рос в многодетной семье (более 10 человек), и ему с детства пришлось пойти работать, чтобы помочь родителям прокормить семью.

Максимилиан Факторович в семь лет начал продавать конфеты в театре, в восемь лет - был помощником аптекаря, в девять лет - стал подмастерьем изготовителя париков, в тринадцать лет - учеником знаменитого берлинского парикмахера.

В возрасте четырнадцати лет, Максимилиан Факторович отправился в Москву и поступил на службу в Большой театр в качестве помощника гримера. Навыки, приобретенные при работе в театре, очень помогли Максимилиану в будущем.

Максимилиан Факторович был призван в русскую армию и прошел в ней обязательную военную службу.

В 1895 году, после демобилизации из армии, Максимилиан Факторович открывает в Рязани свой собственный магазин, где продает румяна, кремы, парфюм и парики - в основном, все собственного изготовления.

В отличие от коллег по цеху, Максимилиан Факторович не только продавал духи и румяна. Максимилиан много времени проводил, общаясь с клиентами - он объяснял, как с помощью макияжа подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки внешности.

Однажды в Рязань заехала театральная труппа, и через несколько недель продукцию польского еврея уже знали при дворе.

«Все мое время занимало индивидуальное консультирование, я показывал им, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки их лиц».

Вскоре, Максимилиан Факторович переехал в Санкт-Петербург, где стал работать в Оперном театре, занимаясь костюмами и гримом. Загримированные Максимилианом Факторовичем актеры играли перед Николаем II, и вскоре имя талантливого гримёра стало широко известно среди петербургской знати. Несколько лет он работал специалистом по косметике при дворе русского царя и в императорских театрах.

В 1904 году Максимилиан Факторович эмигрировал в Америку вместе с женой, дочерью и двумя сыновьями, так как понял, что в России оставаться небезопасно. При помощи своих брата и дяди, Макс Фактор (американцы быстро сократили его сложные имя и фамилию) открыл собственную парикмахерскую и небольшой магазин парфюмерно-косметических товаров в Сент-Луисе.

В 1908 году семья Макса Фактора перебралась в Лос-Анджелес и открыла косметический магазин неподалеку от «Фабрики Грез» на Голливудском Бульваре. Макс очень удачно выбрал место расположения своего магазина и очень скоро стал широко известен среди актрис Голливуда.

Макс Фактор продавал парики и театральный грим, также магазин Макса являлся дистрибьютором и представителем на Западном побережье двух крупнейших производителей театрального грима: компаний Лейхнер (Leichner) и Майнор (Minor).

С появлением и бурным развитием кинематографа, специалисты по макияжу того времени столкнулись с серьезной проблемой. Старый театральный грим на основе жира, который наносился толстым слоем, нельзя было использовать для киносъемок. По словам самого Макса Фактора, театральный грим выглядел «омерзительно и пугающе» на киноэкране.

Решением проблемы стал грим, придуманный Максом Фактором специально для создания «экранного» макияжа.

В 1914 году Макс Фактор изобрел первую «косметику для создания капель на глазах» - это самое первое знаменитое открытие Макс Фактора. Черный воск наносился на концы ресниц, предварительно воск растапливался. Далее Макс Фактор создал новый макияж для кино - в виде крема, который наносился тонким слоем и не высыхал на коже. Фактор предложил для артистов снимавшихся в кино 12 оттенков жидкого тона, который не сковывал мимику актеров и позволял им выглядеть в кадре предельно естественно. Теперь загримированные актёры, снятые крупным планом, выглядели весьма натурально.

 Max Factor 4

Таланты Макса Фактора сразу же оценили известные голливудские актеры-комики Чарли Чаплин, Фатти Арбакль, Бастер Китон: новый макияж дал им полную свободу мимики. Все это очень быстро сделало известным Макса Фактора в профессиональных кругах киноиндустрии.

 Max Factor 5

Именно тогда Макс Фактор сформулировал свое основное правило: «Грим нельзя считать удачным, если он заметен. Он хорош, только если посторонний не может догадаться, что Вы загримированы».

Все женщины - красавицы.

Макс Фактор помог сделать красивыми не только кинозвезд, но и обычных женщин.

До начала 1920-х годов пользоваться косметикой у женщин в быту считалось крайне неприличным, это «прощалось» лишь актрисам театра или кино, а также женщинам легкого поведения.

Благодаря Максу Фактору косметикой в Америке стали пользоваться и обычные - «порядочные» - женщины.

Начиная с 1916 года, все его новинки выпущенные компанией «Max Factor»  тут же появлялись и в розничной продаже. Покупательницы внимательно следили за тем, как выглядят их любимые кинозвезды. И как только в их макияже появлялось что-либо новое, женщины могли быть уверены, что найдут эту новинку в магазинах Макса Фактора.

В 1926 году Макс Фактор впервые придумал водостойкий театральный грим для фильма «Mare Nostrum».

Начиная с 1927 года компания «Max Factor» начинает активную продажу своих продуктов по всей Америке. Для этого была создана новая компания Sales Builders, которая занималась рекламой, продвижением и распространением продукции Max Factor. Благодаря своим связям с миром кино, Макс Фактор использовал многих звезд того времени для рекламы своей продукции. Знаменитости снимались в рекламе за символический 1 доллар, хотя выгода от этого была обоюдной. Реклама часто выходила накануне очередного фильма, в котором снялась звезда, и кассовые сборы от этого росли.

В 1928 году Макс Фактор представил косметическую линию, разработанную специально для черно-белого кино. За эту работу, а также за общий вклад в развитие киноискусства Фактор получил премию «Оскар».

 Max Factor 6 

В  1929 году Макс Фактор представил новую линию макияжа для звукового кино. С началом записи звука, использовать старые карбоновые источники света стало невозможно, так как они издавали сильный шум. Новые лампы с вольфрамовой нитью накала давали хороший мягкий свет, но также являлись источником тепла. Кроме того произошла замена старой оротохроматической пленки на более чувствительную панхроматическую под названием Panchromatic. Снимать кино со старым макияжем стало невозможно, лица актеров получались слишком темными и Максу понадобилось шесть месяцев активных разработок и кинопроб, чтобы придумать новый макияж Panchromatic.

 Max Factor 7

В 1935 году Макс Фактор открыл «Студию макияжа Макса Фактора», где было четыре кабинета разного цвета по числу вариантов «Цветовой Гармонии», предназначенных для подбора правильных оттенков макияжа женщинам разных цветовых типов.

 

Студия макияжа Макса Фактора.

Голубой кабинет - для блондинок - представляла актриса Джин Харлоу.

 Max Factor 8 Джин Харлоу

На фотографии - Джин Харлоу.

 

Зеленый кабинет - для рыжеволосых - представляла знаменитая танцовщица Джинджер Роджерс, партнерша Фреда Астера.

 Max Factor 9 Джинджер Роджерс

На фотографии - Джинджер Роджерс.

 

Розовый кабинет - для брюнеток - представляла прославившаяся еще в немом кино актриса Клодет Кольбер.

 Max Factor 10 Клодет Кольбер

На фотографии - Клодет Кольбер.

 

Персиковый кабинет - для «браунеток» - представляла актриса Рошель Хадсон - самая любимая модель Фактора. Макс Фактор придумал термин «браунетка» (от слова brown - коричневый) для обозначения женщин с темно-русыми волосами, коих было большинство по мнению стилиста.

 Max Factor 11 Рошель Хадсон

На фотографии - Рошель Хадсон.

 

Вскоре после феерического открытия «Студии макияжа» Макс Фактор приступил к работе над новым своим проектом - макияжем для цветного кино. Тогда на смену пленке Panchromatic пришел новый стандарт - Technicolor. При съемке на новую пленку грим на лице актеров давал очень много отражений и бликов и эту проблему опять пришлось решать компании Макс Фактор. Сам Макс Фактор практически не принимал участия в этой новой разработке так как он проходил реабилитацию после автомобильной аварии. Его сбил грузовичок службы доставки. Основную часть работы выполнял его сын Френк Фактор. Разработки нового макияжа заняли около двух лет.

Новый грим был создан компанией «Max Factor» в 1937 году. Он выпускался в плотной прессованной форме и продавался в круглой коробочке под названием Pan-Cake (блинчик).

Pan-Cake не давал отражений, ложился ровно и был доступен в любой цветовой гамме. Впервые его использовали в фильме «Vogues of 1938». Тогда фраза «макияж от Макса Фактора» первый раз появилась в титрах фильма. Успех «блинчика» был ошеломляющим. Кинокритики посвящали целые статьи этому чуду. Восхитительный цвет лица, созданный при помощи «блинчика», сравнивали с «персиком и сливками».

Стоит отметить, что девизом большинства рекламных кампаний косметики Max Factor стала фраза «Макияж для «звезд» - и для Вас». Потом она сократилась до «Для «звезд» - и для Вас». Именно так называлось радио- и телевизионное шоу Макса Фактора, шедшее много лет.

В 1938 году Макс Фактор, которого называли «Голливудским волшебником», умер, но оставил после себя одну из крупнейших в мире и в истории косметическую империю.

Новым руководителем компании «Max Factor» стал старший сын Фактора Фрэнк. Он поменял имя и стал именовать себя Макс Фактор-младший.

В 1946 году Макс Фактор-младший запатентовал рецептуру нового макияжа для телевидения, работу над которым в 1932 году начал его отец. С этих пор любая новинка, всякий прорыв в области косметики был связан с торговой маркой Max Factor.

Cыновья Макс Фактора создали несмываемый грим для съемок в воде и водостойкую тушь, а также материал для body-paint, - живописи по телу.

В 1951 году Макс Фактор-младший придумал, как совместить основу и пудру для лица и назвал свое изобретение Creme Puff.

 Max Factor 12

 

В 1950-е годы символом красоты и моды стали молодые девушки-фотомодели. Началась эра журналов мод. В это десятилетие в моду вошел образ стройной «девушки-подростка». Компания «Max Factor» начала создавать новый стиль, необыкновенно расширив ассортимент теней и впервые использовав, например светлую губную помаду Roman Pink. Воплощением этого стиля стала знаменитая модель Твигги, а также такие супер-звезды, как Мерилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тэйлор. Меньшее акцентирование губ привело к большей выразительности глаз, и эта тенденция перешла в макияж легендарных 1960-х годов.

 Max Factor 13

Компания «Max Factor» вновь начала менять моду, предлагая накладные ресницы, жидкую подводку для глаз и водостойкую тушь. Тогда же появилась первая подушечка для удаления макияжа.

В 1970-е годы Макс Фактор-младший ввел в моду принцип «Назад, к природе!» - этот девиз проявился в утонченных и нежных образах Катрин Денев и Сибил Шеперд. Авокадо, лимон, зеленые яблоки и экстракты диких трав стали использоваться для создания новой косметики и парфюмерии. Загорелый, золотой и знойный California Look, созданный Max Factor, завоевал весь мир. Макияж стал более естественным, возбуждающим и радостным.

С 1973 года в компании «Max Factor» начались перемены - вышел в отставку Сидней Фактор, а следом и его дети из третьего поколения Факторов: Барбара, Дональд и Дэвис Фактор младший вышли из семейного бизнеса. Компания пошла на объединение с другим брендом - Norton Simon.

С 1976 года в компании «Max Factor» больше не работал ни один из прямых наследников великого Макса Фактора.

В 1986 году тогдашний владелец компании, концерн Beatrice Foods, продал свое косметическое отделение Playtex, в которое входил и Max Factor Рональду Перельману из Revlon за 500 млн. долларов.

В 1991 году фирма Revlon продала Max Factor Limited компании Procter&Gamble за 1.5 млрд. долларов. Max Factor был близок к банкротству до тех пор, пока компания-учредитель Procter & Gamble не реанимировала Max Factor запуском замечательной линии Lipfinity. Впервые за долгое время любители помад всюду требовали это новшество, в желании попробовать цвет, который «длится весь день».

В 1993 году торговая марка Max Factor представила для женщин новые темно-синие и золотистые гаммы, которые известны как Max Factor International.

 Max Factor 14

 

Компания Max Factor!

 Max Factor 15

Компания «Max Factor» остается лидером, находящим баланс между новейшими технологиями и классической красотой, и её косметика сохраняет популярность среди женщин всего мира!

 Max Factor 16 Max Factor. Для звёзд - и для Вас

MaxFactor! Для звёзд - и для Вас!

 

MaxFactor! История появления компании.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Поделиться с друзьями в социальных сетях:
Другие новости: